Правильная бухгалтерия с нуля — залог хорошей работы компании





бухгалтерия с нуляПостановка бухгалтерского учета любой фирмы, организации или ФЛП представляет собой комплексные работы, которые направлены на создание системы бухгалтерского и налогового учета, учитывающие финансовые потоки компании и отвечающие нормам действующего законодательства.

Одним из важнейших процессов для организации работы у СПД является постановка бухгалтерии, которая необходима, как правило, для:

  • «новой» компании, ФЛП, которые планируют, или же уже зарегистрировались в ЕГР;
  • предприятия, которые проходят процесс реструктуризации;
  • организаций (ФЛП), которые решили внести изменения в некоторые нормы учета из-за необходимости.

Основные этапы постановки бухгалтерского и налогового учета

Постановка на предприятии бухгалтерского и налогового учета

«Постановка на предприятии бухгалтерского и налогового учета так же важна, как и стрелочный механизм важен часам»

Постановку бухгалтерского и налогового учета можно поделить на следующие этапы:

  1. Анализ деятельности:
    • структура, направление, спецификация деятельности;
    • изучение контрагентов;
    • ознакомление с плановыми показателями предприятия.
  2. Разработка системы документооборота: разрабатывается эффективная система обмена документами, которая позволяет эффективно организовать работу управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
  3. Постановка управленческого учета: выбираются системы обработки и подготовки информации о деятельности предприятия для внутреннего пользования.
  4. Постановка бухгалтерского учета: формируется пакет необходимых бухгалтерских первичных документов с оформлением и основными реквизитами согласно с действующим законодательством.
  5. Постановка налогового учета: выбор оптимальной системы налогообложения и системы расчета налоговой нагрузки.

Постановка бухгалтерского учета от Бухгалтер 44

Основная цель постановки налогового и бухгалтерского учета заключается в соблюдении налогового законодательства, а также в организации важных внутренних процессов, а именно контроль за деятельностью, которую ведет СПД, для принятия важных решений основываясь на данных бухгалтерии.

Очень часто основные операции хозяйственного типа на фирме могут повторяться. Поэтому, рекомендуется правильно организовать на начальном этапе ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, чтобы избежать появления распространенных ошибок систематического характера. Такие ошибки негативно сказываются на деятельности компании. Обратившись в Бухгалтер 44, вы можете заказать постановку бухучета комплексно, либо по отдельным направлениям, от этого будет зависеть стоимость работы.

Услуга включает в себя:

  1. Разработку графика обмена документами.
  2. Предоставление форм первичных бухгалтерских документов.
  3. Разрабатываются Положения о расчетах основных показателей деятельности предприятия.
  4. Учетная политика предприятия.
  5. Выбор оптимальной формы налогообложения.
  6. Положение о расчете налоговой нагрузки.

все идет по плануНаша компания гарантирует качественную постановку учета вашей фирмы благодаря грамотным специалистам, при этом, наша цена вам понравится. Обратившись к нам, вы будете грамотно планировать и контролировать деятельность своего предприятия, а также сможете избежать негативных встреч с контролирующими органами. Вам предлагается ответственный и высокопрофессиональный подход, действие, в соответствии с законодательством, формирование и оптимизация учета. Все это позволит оперативно достичь желаемых результатов.