Регистрация изменений юридического лица





Регистрация изменений юридических лиц, как правило, вынужденная мера. Как известно, при регистрации ООО или иной формы организации, составляется определенный круг учредительных документов, такие как: Устав, Протокол об учреждении, приказы и т.д. Кроме того, в налоговую инспекцию подается, так называемая Форма 1-ОПП, которая в себе содержит информацию о юридическом лице: его учредителях, адресе, уставном капитале и т.д. Поэтому регистрации изменений очень трудоемкий процесс.

Как правило, необходимость внесения изменений в ведомости или учредительные документы возникает в случаях:

  • изменения юридического адреса;
  • смене директора или другого исполнительного органа;
  • изменения названия предприятия;
  • изменения видов деятельности;
  • уменьшение или увеличения уставного фонда;
  • и др.

Изменения, вносимые юридическим лицом, могут быть двух видов:

  1. Изменения в ведомости о юридическом лице, которые содержаться в Едином государственном реестре.
  2. Изменения в учредительные документы юридического лица.

В случае, если изменения ведомостей о юридическом лице не связаны с изменениями, которые вносятся в учредительные документы, государственному регистратору подается заполненная регистрационная карта (Форма 4).

Перечень документов может отличаться и дополняться в зависимости от вносимых изменений и согласно действующему законодательству.

Если изменения будут вноситься в учредительные документы юридического лица, то гос. регистратору необходимо подать:

  1. Заполненную регистрационную карточку на проведение государственных изменений в учредительные документы юридического лица (Форма 3);регистрация изменений
  2. экземпляр оригинала (ксерокопию, нотариально заверенную копию) решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
  3. 2 экземпляра изменений в учредительные документы в виде отельных дополнений или 2 экземпляра учредительных документов в новой редакции.
  4. документ, подтверждающий внесение административного сбора.

Так же, как и в случае с изменениями не связанными с изменениями, которые вносятся в учредительные документы, количество необходимых документов может варьироваться в зависимости от вида изменений.

Регистрация изменений физического лица

Физическое лицо-предприниматель так же, как и юридическое, может столкнуться с ситуацией, когда ему необходимо внести изменения в ЕГР, допустим, у него меняется местожительство. А так как, он уже зарегистрирован по определенному адресу, нужно срочно внести поправки в соответствующие документы. Все эти изменения строго фиксируются. Касается это не только места жительства, но и изменений в фамилии, имени, отчестве. Закон устанавливает, что подобные изменения фиксируются для предпринимателей в Едином государственном реестре предпринимателей.

Изменения в сведения о физическом лице — предпринимателе, могут быть:

  1. относительно имени физического лица,
  2. места его регистрации,
  3. изменение регистрационного номера,
  4. и др.

Для проведения регистрационных изменений в ведомости о физическом лице – предпринимателе, регистратору подаются:регистрация изменений

  1. Заполнению регистрационную карточку (Форма 11).
  2. Документ, подтверждающий внесение административного сбора.
  3. И другие документы, перечень которых меняется в зависимости от изменения, которое вноситься.

Регистрация изменений Бухгалтер 44 — быстро, качественно, надежно!

В независимости от формы собственности СПД, все изменения должны вноситься оперативно, так как любая заминка может привести к нежелательным убыткам. Так, при смене юридического адреса и не внесении соответствующих изменений в ведомости и учредительные документы, налогоплательщика могут лишить НДС или же единого налога, при смене руководителя и неподачи всего пакета документов в контролирующие органы, могут возникнуть проблемы с подачей отчетности и заключения договоров с контрагентами.

Очень важно знать составляющие полного пакета документов необходимого для регистрации конкретного изменения и последовательность подачи необходимых документов в различные контролирующие органы. Поэтому, во избежание проблем в дальнейшем, стоит обратиться к профессионалам своего дела. Бухгалтер 44 предоставляет услуги по регистрации изменений, как юридического, так и физического лица.

Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки рассмотрят Вашу заявку и помогут внести соответствующие изменения. После того, как данные будут зарегистрированы в нужных документах, Вы можете дальше продолжать вести свой бизнес.

3CЗдесь избавят Вас от головной боли с документами. Специалисты сами подготовят нужный пакет документации. Встреча с клиентом проводится в удобное для него время.

Также возможна консультация по поводу внесения этих изменений. Квалифицированные специалисты дадут исчерпывающий ответ на любой возникнувший вопрос. Благодаря нашим профессионалам Вы существенно сэкономите время, при этом стоимость услуг является доступной.