Регистрация ООО в Киеве «под ключ»

Как зарегистрировать предприятие и получить выписку из ЕГР





Для осуществления своей финансово-хозяйственной деятельности юридические лица должны, прежде всего, пройти государственную регистрацию и получить выписку (с апреля 2015г. Свидетельство о Государственной Регистрации больше не выдается) из ЕГР.

Зарегистрировать предприятие можно двумя способами: в бумажном и электронном. На сегодняшний день, процесс электронной регистрации, до сих пор является не совершенным и требует доработки, как программного обеспечения, так и законодательного.

Традиционно бизнес предпочитает бумажные документы вместо электронных форм, поэтому большинство отдает предпочтение регистрации предприятия именно в бумажном виде.

Вне зависимости от выбора формы регистрации, в первую очередь, стоит определиться с основными этапами регистрациидружеская обстановка. Условно их можно поделить на:

  1. Подготовительный этап.
  2. Сбор пакета документов.
  3. Подача документов в регистрационную службу или с помощью телекоммуникационных сетей.

 

Рассмотрим их подробнее.

Подготовительный этап регистрации предприятия

В подготовительный этап стоит определиться со следующими моментами:

  • выбрать организационно-правовую форму предприятия;
  • подготовить название предприятия (лучше несколько, чтобы была альтернатива в случае возможного наличия уже в реестре предприятия с таким же названием);
  • выбрать систему налогообложения для предприятия;
  • определить размер уставного капитала и состав учредителей;
  • определиться с видами деятельности предприятия;
  • определить местонахождение предприятия (юридический адрес);
  • избрать директора.

Самой популярной и наиболее удобной для ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия организационно-правовой формой является Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

собрание «создание предприятия», зал заседаний, деловой стиль одеждыПри выборе системы налогообложения следует учитывать много факторов, таких как: виды деятельности, планируемая прибыль и расходы, организационно-правовые формы контрагентов и многие другие. Чаще всего общую систему налогообложения выбирают предприятия-производители и, как правило, так же регистрируют НДС. Единый налог больше подходит фирмам, оказывающим услуги.

Минимальный размер уставного капитала ООО не закреплен законодательно, поэтому учредители вправе выбрать любую суму капитала, с учетом интересов его будущих кредиторов.

При выборе вида деятельности стоит пользоваться КВЭД- 2010 Украина.

Сбор пакета документов для регистрации ООО

После определения основных моментов при создании предприятия необходимо подготовить необходимый пакет документов. Для регистрации ООО в Киеве необходимы следующий документы:

  1. Заполненная регистрационная карточка Форма №1.
  2. Экземпляр оригинала решения учредителей о создании юридического лица.
  3. Два экземпляра учредительных документов, если предприятием планируется использование собственного устава, а не модельного.
  4. Заверенные копии удостоверяющих документов и ИНН.

Подача документов для регистрации

стол заваленный документамиПосле подготовки всех необходимых документов учредители могут, как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами Бухгалтер 44 по регистрации юридических лиц, в частности регистрации ООО в Киеве, подать документы государственному регистратору.

Регистрация ООО в «Бухгалтер 44»

Сотрудники Бухгалтер 44 выполнят все качественно, быстро и по закону. Мы предоставим все необходимые консультации по самому процессу регистрации, предварительному выбору видов деятельности предпринимателей и после этого заключим договор на регистрацию, в котором будут предусмотрены все условия и порядок предоставления наших услуг.

Срок регистрации ООО в среднем 5-7 рабочих дней.

После регистрации учредители получают следующий пакет документов:

регистрация изменений

  1. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
  2. Оригинал учредительных документов с отметкой о регистрации.
  3. Решение учредителей о создании предприятия.
  4. Приказ о назначении директора.
  5. Печать предприятия (по желанию).

Мы в свою очередь, так же предоставляем: качественные и доступные консультации по всем вопросам, на различных этапах процесса регистрации; проводим проверку названия ООО; подготавливает все необходимые Учредительные документы; получаем выписку из ЕГРПОУ; разрабатываем и согласовываем модели печатей, штампов; оказываем помощь при открытие счета в банке; наше сотрудничество проводится и в следующие этапы деятельности предприятия. И, помните, что часть успеха любого дела зависит от удачно выбранных партнеров и контрагентов. И выбрав нашу компанию, вы получите необходимый результат быстро и качественно, а наше сотрудничество будет приятным и долговременным.